Иван Андреевич Крылов
"Ворона и Лисица"
"Стрекоза и Муравей""Лебедь, Рак и Щука""Квартет"
"Слон и Моська""Зеркало и обезьяна"
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Лев Николаевич Толстой
Дорогие ребята, предлагаю вам отправиться в волшебную сказочную страну, где живут сказки.
Сказка – это вымышленная история. Такая история, которая хранит в себе чудо. Чудо способное восхитить каждого ребенка.
Сказка – это вымышленная история. Такая история, которая хранит в себе чудо. Чудо способное восхитить каждого ребенка.
Ведь любая сказка, открывает для ребенка целый мир. Мир с волшебством, с невероятными приключениями, со страшными тайнами и добрыми героями, с победой добра над злом, и обязательно со счастливым концом.
Сказки для детей сохраняют в своем тексте народную мудрость. В них затрагиваются очень жизненные, порой даже философские вопросы. Но в сказках они раскрываются понятным для детей языком.
Сказки для детей выполняют такие функции, о которых многие родители даже не задумывались. Слушая сказку, ребенок сопереживает главным героям. Так он учится сострадать или радоваться. Хорошие сказки для детей избавят ребенка от личных переживаний и повысят уверенность в себе. Сказки помогут детям побороть хвастовство, заносчивость, завистливость и жадность. Помогут обогатить словарный запас и развить воображение у ребенка.
На уроках обучения грамоте дети учатся пересказывать русские народные сказки.
Прочитайте ребёнку сказку или пусть прочитает сам.
Сказка "КОЛОБОК"
Сказка "РЕПКА"
Сказка "МАША И МЕДВЕДЬ"
Сказка "ТЕРЕМОК"
Сказка "ГУСИ-ЛЕБЕДИ"
Сказка"ЛИСА И ЖУРАВЛЬ"
Сказка"ЛИСА,ЗАЯЦ И ПЕТУХ"
В детстве читать не умели мы сами,
И приставали к папе и маме.
Слушали сказки все дни напролет.
Были те сказки наперечёт;
Про Тараканище и Крокодила,
Про Айболита и Мойдодыра,
Про Бармалея в сказочном море,
Про Телефон и Федорино горе.
Мамы и папы нам рассказали,
Что этих героев давно они знали.
Бабушки в детстве им сказки читали.
От них они этих героев узнали.
К бабушкам долго мы приставали -
Откуда они эти сказки узнали?
Про Тараканище и Крокодила,
Про Айболита и Мойдодыра,
Про Бармалея в сказочном море,
Про Телефон и Федорино горе.
Бабушки вот что нам рассказали -
Сказки они эти в книжках читали.
Книжечки эти писал дед Корней -
Сказочник, критик, поэт, чародей.
И приставали к папе и маме.
Слушали сказки все дни напролет.
Были те сказки наперечёт;
Про Тараканище и Крокодила,
Про Айболита и Мойдодыра,
Про Бармалея в сказочном море,
Про Телефон и Федорино горе.
Мамы и папы нам рассказали,
Что этих героев давно они знали.
Бабушки в детстве им сказки читали.
От них они этих героев узнали.
К бабушкам долго мы приставали -
Откуда они эти сказки узнали?
Про Тараканище и Крокодила,
Про Айболита и Мойдодыра,
Про Бармалея в сказочном море,
Про Телефон и Федорино горе.
Бабушки вот что нам рассказали -
Сказки они эти в книжках читали.
Книжечки эти писал дед Корней -
Сказочник, критик, поэт, чародей.
Нормативы техники чтения
Комментариев нет:
Отправить комментарий